УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ
КАРАГАНДИНCКОЙ ОБЛАСТИ

Выберите язык:Русский  |  Казакша


Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг


Отчет о деятельности  ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области» по вопросам оказания государственных услуг

 

  1. Общие положения.

1)  Сведения об услугодателе:

ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области» создано постановлением Акима Карагандинской области №05/05 от 04 февраля 2015 года. Положение государственного органа зарегистрировано в Департаменте юстиции Карагандинской области 12.02.2015 года за №2968 и вступил в законную силу со 02 марта 2015г. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения.

 

2)      Информация о государственных услугах:

В Реестре государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983
за Управлением  закреплены следующие виды  государственных услуг:

1) «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»;

2)  «Выдача ветеринарной справки»;

3) «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок»;

4) «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии»;

5) «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»;

6) «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии».

Через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» государственные услуги не оказываются.

Количество государственных услуг оказываемых на бесплатной основе-3, на платной основе-3.

Государственные услуги оказываются в бумажной и электронной форме.Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии»  были утверждены стандарты  «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»;   «Выдача ветеринарной справки»; «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок»;  «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии»; «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»; «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии».

На сегодняшний день Постановление акимата Карагандинской областиоб утверждении регламентов в сфере ветеринарии находится в Департаменте юстиции Карагандинской области на регистрации.

3)  Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

В связи с отсутствием других государственных услуг, закрепленных
за Управлением ветеринарии  информация о наиболее востребованных государственных услугах отсутствует.

На сегодняшний день наиболее востребованными государственными услугами является оказываемая нами государственная услуга  «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок», за 2015 год Управлением были оказаны государственные услуги по  Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок – 94, за первый квартал 2016 года оказаны –58госуслуг.

  1. Работа с услугополучателями.

1)      Адреса мест оказания и информация о порядке оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсеУправления  www.uprvetgovkrg.kz в разделе «Государственные услуги».

Также имеется возможность получения информации о порядке оказания государственной услугипо телефонам услугодателя.

В помещении Управления размещен стенд с информацией о порядке оказания государственных услуг. Для услугополучателей развешаны заполненные образцы заявлений. В интернет ресурсе размещен Стандарты оказания государственных услуг.

2)   Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.

Информации о публичных обсуждениях проекта стандарта государственных услуг нету.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В 2015 году мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг не проводились, т.к. проводились работы по утверждению стандарта государственной услуги.

 

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В 2015 году не проводились работы по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственной услуги.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В ноябре 2015 года специалист юридической службы  прошел стажировку в департаменте юстиции Карагандинской области  по совершенствованию разработки нормативных правовых актов и изучение Правил по разработке стандартов и регламентов государственных услуг.

 3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг

В 2015 году после включения государственной услуги в Реестр государственных услуг был утвержден стандарт государственной услуги.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2015 году жалоб от услугополучателей по вопросам оказания государственной услуги не поступало.

 

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

В соответствии с Правилами контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 16 февраля  2016 года № 35 Управление ежемесячно направляется отчет о работе по внутреннему контролю за качеством предоставляемой государственной услуги в Отдел развития информационных технологии и контроля государственных услуг областного акимата Карагандинской области регулярно направляется  отчет.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг отсутствует. 

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг отсутствует. 

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц качественными государственными услугами, будет продолжена работа по повышению удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 

В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услополучателями качеством оказания государственных услуг, перед местными исполнительными органами поставлены следующие задачи:

- при принятии заявления от услугополучателя не требовать документы, не предусмотренные стандартами государственных услуг;

- своевременно регистрировать заявления на оказание госуслуг;

- создать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями;

- обеспечить доступность стандартов и регламентов государственных услуг;

- на постоянной основе проводить работу по информированности услугополучателей о порядке оказания госуслуг;

- организовать соблюдение этических норм специалистами, оказывающих услуги населению.

 

Руководитель                                                    К. Турсынбеков

 

 

 

На вверх