УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ
КАРАГАНДИНCКОЙ ОБЛАСТИ

Выберите язык:Русский  |  Казакша


Регламент работы


Утверждено Приказом руководителя ГУ «Управление

 ветеринарии Карагандинской   области»

№ 21  от «31» января 2017 г.

 

 

 

Регламент работы
ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области»

 

1.Общие положения

1. Государственное учреждение «Управление ветеринарии карагандинской области” (далее – Управление) обладает статусом юридического лица, является государственным органом Республики Казахстан,  осуществляющим руководство с сфере ветеринарии.

2. Управление ветеринарии осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Управление ветеринарии является юридическим лицом, имеет печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в банках.

4.Учредителем Управления ветеринарии является акиматКарагандинской области.

5. Управление ветеринарии вступает в гражданско–правовые отношения от собственного имени, а также от имени государства участвовать стороной в гражданско–правовые отношениях, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством.

6.. Структура и предельная штатная численность Управления ветеринарии утверждается акимом  области.

7.Полное наименование государственного учреждения – Государственное

учреждение «Управление ветеринарии Карагандинской области».

8. Юридический адрес: Карагандинская область, город Караганда, улица Лободы, 20.

9. Финансирование деятельности отдела ветеринарии  осуществляется за счет средств местного бюджета.

2. Планирование работы ГУ «Управление ветеринарии карагандинской области»

10. Работа ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области» строится на плановой основе.                                                                                  

Общее руководство по составлению планов работы осуществляет руководитель Управления.

11. Планы работы Управления утверждаются руководителем управления и согласовываются соответствующим заместителем акима.

12. Положение об управлении  утверждается постановлением акиматаобласти. Распределение функциональных обязанностей между работниками управления  определяется в должностных  инструкциях, утвержденных руководителем управления.

13. Прием граждан по личным вопросам руководителем управления осуществляется согласно утвержденному графику еженедельно каждую среду с 16-00-17-00.

14. Входящая корреспонденция принимается отделом в рабочие дни с 09-00 до 18-30 часов.

15. Зарегистрированная, оформленная надлежащим образом корреспонденция передается адресатам.

16. Регистрация, распределение, оформление и доведение корреспонденции до адресатов осуществляется, как правило, в течение одного часа с момента поступления, а срочной – незамедлительно.

17. Входящая корреспонденция рассматривается руководителем в день поступления, а срочная – незамедлительно. По результатам рассмотрения руководителем управления даются соответствующие поручения, которые оформляются в виде резолюций. 

18. Контрольные задания, поручения и письма, полученные по электронной почте,  в виде телефонограммы должны исполняться в срочном порядке соответствующими исполнителями до регистрации  входящего номера и визы руководителя. Контроль своевременности  выполнения данной работы обеспечивает отдел организационной работы и документационного обеспечения.

19. Вновь принимаемых работников знакомят  под роспись с настоящим Регламентом и другими документами, регламентирующими деятельность ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области».

20. Звонить на сотовые телефоны разрешается только в рамках установленного лимита.

21. Одежда работников отдела должна  соответствовать общепринятому служебному этикету государственных служащих.

22. Все работники Управления в течение рабочего дня обязаны носить бейджи с указанием Ф.И.О.

23. Временное отсутствие на рабочем месте работника на непродолжительное время может быть разрешено только руководителем управления.

24. Работники Управления обязаны бережно относится к вверенной оргтехнике и офисной мебели.

25. Соблюдение работниками Этического Кодекса государственного служащего является их служебным долгом.

26. Порядок работы  ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области»:

В ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области» установлен следующий режим работы: начало работы в 09-00 часов, окончание в  18-30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов;

Обеденный перерыв отдела организационной работы и документационного обеспечения – с 13-00 до 14-00.

3.Порядок подготовки и оформлениянормативных правовых актов отдела

35. Подготовка проектов нормативных правовых актов отдела осуществляется на основании и во исполнение Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и иных нормативных правовых актов.

36. Подготовка проектов нормативных правовых актов отдела осуществляется на государственном и русском языках с соблюдением требований Законов РК «О правовых актах», «О языках в Республике Казахстан»,  «Об административных процедурах», Инструкции по делопроизводству в Канцелярии, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168, Инструкции по подготовке, оформлению и согласованию нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов (юридическая техника), утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 25 сентября 2002 года №142 , зарегистрированный в министерстве юстиции Республики Казахстан 27 сентября 2002 года № 1985, и настоящего Регламента.

 Приложения к проектам, подготовленные на государственном языке, составляются согласно казахскому алфавиту.

37. Вносимые на подпись акимуобласти проекты постановлений должны быть согласованы с курирующими заместителями акимаобласти, руководителем аппарата, юридической службой, членами акимата.

            Согласование осуществляется путем визирования.

            Проект документа, выполнение которого  требует финансового обеспечения обязательно согласовывается с финансовыми органами.

            Визы согласования проставляются на первом экземпляре проекта.

            В случае несогласия с проектом  все возражения представляются в письменном виде.

38. В проекте постановления должны быть указаны конкретные сроки и ответственные за исполнение.

39. К подготовленному проекту постановления исполнителем составляется справка, в которой должно быть изложено краткое содержание вопроса и обоснование необходимости принятия данного документа.

40. Проект нормативного акта не должен превышать 5 страниц текста, напечатанного через 2 интервала на государственном и русском языках.

41. Окончательно  отработанный проект постановления на государственном и русском языках печатается на бланке установленного образца и со всеми визами представляется на подпись акиму области через руководителя аппарата.

42. Ответственность за качественное и своевременное оформление постановления на всех стадиях его прохождения несет соответствующий исполнитель.

43. Подлинник постановления, подписанный акимом области, передается в отдел документационного обеспечения с приложенным к нему указателем рассылки, составленным исполнителем и подписанным начальником соответствующего отдела. Отдел документационного обеспечения проверяет правильность оформления и наличие всех необходимых документов.                                                                              

44. В отделе документационного обеспечения, поступившие на выпуск,  постановления регистрируются, им  присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.

45. Нормативные правовые акты акима области, подлежащие государственной регистрации и опубликованию в СМИ, направляются ответственному исполнителю для соответствующей работы и учета.

4.Организация контроля и проверки исполнения

46. Организация контроля за своевременным и качественным исполнением поручений осуществляется в соответствии с законами РК от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», а также нормативно правовыми актами и настоящим Регламентом.

47. На контроль берутся: 

1)     Акты Президента Республики Казахстан, постановления Правительства, решения, распоряжения Премьер-Министра Республики Казахстан, за исключением тех, которые носят утверждающий или распорядительный характер;

2)     Постановления акимата области, решения, распоряжения, поручения акима области, его заместителей и руководителя аппарата, документы вышестоящих органов;

3)     Постановления акиматаобласти, решения, распоряжения, поручения акима области.

48. Ответственность за организацию контроля и проверки исполнения возлагается на  руководителяуправления.

Руководитель управления осуществляет контроль за сроками исполнения нормативных правовых актов  и  других документов вышестоящих органов, за ходом выполнения поручений акима, телефонограмм, поступающих из вышестоящих органов.

49. Документы без установленных сроков исполняются, как правило, в течение одного месяца. Срок исполнения исчисляется со дня поступления их в Управление, если в документе не указан иной срок исполнения. Поручения, имеющие в тексте гриф «срочно» исполняются безотлагательно.

50. Снятие с контроля и продление сроков контрольных документов осуществляется по резолюции акимаобласти, либо заместителем акима непосредственно дававшего поручения, на основании представленной информации о проделанной работе и мотивах снятия с контроля.

51. Если возникли объективные причины, по которым невозможно своевременно исполнить документ – отдел-исполнитель  готовит руководству служебную записку о продлении сроков его исполнения с подробным  обоснованием.
            Документы снимаются с контроля после полного разрешения поставленных в них вопросов и уведомления об этом соответствующего вышестоящего органа.

            Отчеты, информации, направляемые в администрацию Президента, Канцелярию Премьер-Министра должны содержать исчерпывающие сведения о выполнении актов и поручений, их объем не должен превышать 3-х, а по основным вопросам – 5 стр.

52. Специалист организационной работы и документационного обеспечения  отслеживает по срокам и готовит руководителю управления информацию о состоянии исполнительской дисциплины в Управлении.

5. Контроль за организацией исполнения поручений акима области

53. Контроль за организацией исполнения поручений акимаобласти, данных на аппаратных совещаниях, по служебным документам возлагается на руководителя управления.

54. Срок исполнения поручения, в котором не определены конкретные сроки исполнения, устанавливаются продолжительностью не более одного месяца со дня дачи поручения.

55. Исполнение поручения, данного нескольким исполнителям, координирует должностное лицо, указанное первым в списке исполнителей.

56. Должностные лица, указанные в списке вторыми и далее, направляют информацию об исполнении поручения должностному лицу, координирующему исполнение.

57. Должностное лицо, координирующее исполнение поручения, обобщает поступающую информацию об исполнении и вносит предложения для принятия соответствующего решения акимуобласти.

58. В случае необходимости дополнительного времени для исполнения поручения исполнитель обращается к должностному лицу, давшему поручение, о продлении срока исполнения с изложением обоснованных причин.

59. Контроль за исполнением  поручений производится путем:

1)  истребования  информации об исполнении;

2)  различных форм документационной проверки;

3)  заслушивания и обсуждения информации  и отчетов об исполнении на уровне заместителей акимаобласти;

4)  другими, не противоречащими законодательству способами.

60. Контроль производится по параметрам:

1) своевременности, качества и полноты исполнения;

2) соблюдения требований законодательства при исполнении.

61. Снятие с контроля, продление сроков исполнения, назначение дополнительного контроля по исполнению поручения осуществляется акимомобласти.
62. Основанием для снятия с контроля, продления сроков исполнения, назначения дополнительного контроля служит документ установленной формы – служебная записка, докладная записка, справка, информация за подписью заместителя акимаобласти.   Документы для снятия с контроля, продления сроков исполнения поступают в отдел контроля и документационного обеспечения и после их регистрации передаются акиму области.

6.     Порядок рассмотрения обращений граждан

63. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан в ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области» возложена  на  специалистов отдела организационной работы и документационного обеспечения.

64. Организация работы с обращениями граждан в ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области» осуществляется в соответствии с  Законом Республики Казахстан  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Законом Республики Казахстан  «Об административных процедурах».

65. Регистрация обращений граждан, поступивших в отдел, ведется в день их поступления, которые рассматриваются руководством в 3-х дневный срок. Указание об исполнении, как правило, дается в форме резолюции.
66. Обращения граждан рассматриваются и по ним принимаются решения в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки не позднее 15 дней. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.

67. Обращения граждан считаются разрешенными, когда рассмотрены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям. Если решение вопросов переносится на длительный срок, то обращение ставится на дополнительный контроль  до окончательного исполнения.
68. В тех случаях, когда рассмотрение обращения поручено нескольким отделам координацию осуществляет отдел, указанный в резолюции первым. Им же готовится справка по итогам проверки, которая подписывается всеми специалистами, принимавшими участие в проверке, а также готовится мотивированный ответ заявителю.

69. Решение о прекращении производства по обращениям граждан и снятии этих дел с контроля принимает акимобласти, либо заместитель акима, на которого возложено временное исполнение обязанностей  акима.

70. Основанием для снятия с контроля поступившего обращения является документ установленной формы (служебная записка, справка) отдела-исполнителя о результатах его рассмотрения с приложением материалов предыдущих проверок или исчерпывающий ответ заявителю.

71. Руководитель управления еженедельно проводит личный прием граждан, согласно утвержденному графику.

72. Учет приема посетителей ведется по журналу с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и должности, домашнего адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения.

73. Во время приема заявление или жалоба излагаются в письменной форме, и с ними ведется работа как с письменными обращениями.

7. Порядок выезда в командировки.

74. Выезд в командировку руководителя управления осуществляется согласно приказуруководителя управления, с указанием цели и срока служебной командировки, с возмещением ему командировочных расходов на срок командировки с учетом времени в пути.

75. Выезд в командировку специалистов управления осуществляется на основании приказа руководителя Управления, с указанием цели и срока служебной командировки, с возмещением ему командировочных расходов на срок командировки с учетом времени в пути.

За командированными работниками сохраняются в течение всего времени командировки место работы (должность) и средняя заработная плата.

9.     Заключительные положения.

76. Руководитель управления обеспечивают строгое соблюдение настоящего Регламента.

На вверх