УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ
КАРАГАНДИНCКОЙ ОБЛАСТИ

Выберите язык:Русский  |  Казакша


Отчет о деятельности ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области» по вопросам оказания государственных услуг 2106


  1. Общие положения.

1)  Сведения об услугодателе:

ГУ «Управление ветеринарии Карагандинской области» создано постановлением Акима Карагандинской области №05/05 от 04 февраля 2015 года. Положение государственного органа зарегистрировано в Департаменте юстиции Карагандинской области 12.02.2015 года за №2968 и вступил в законную силу со 02 марта 2015г. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения.

2)      Информация о государственных услугах:

В Реестре государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983
за Управлением  закреплены следующие виды  государственных услуг:

1) «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»;

2)  «Выдача ветеринарной справки»;

3) «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок»;

4) «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии»;

5) «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»;

6) «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии».

Через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» государственные услуги не оказываются.

Количество государственных услуг оказываемых на бесплатной основе-3, на платной основе-3.

Государственные услуги оказываются в бумажной и электронной форме.Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии»  были утверждены стандарты  «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»;   «Выдача ветеринарной справки»; «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок»;  «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии»; «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»; «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии».

Регламенты оказания государственных услуг в области ветеринарии утверждены постановлением Акимата Каргандинской области за №18/02 от 28 марта 2016 года, № регистрации 3765 от 27 апреля 2016 года. 

3)  Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

На сегодняшний день наиболее востребованными государственными услугами является оказываемая нами государственная услуга  «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок», за 2016 год Управлением были оказаны государственные услуги по «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок» – 291 госуслуг.

  1. Работа с услугополучателями.

1)      Адреса мест оказания и информация о порядке оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Управления  www.uprvetgovkrg.kz в разделе «Государственные услуги».

Также имеется возможность получения информации о порядке оказания государственной услугипо телефонам услугодателя.

В помещении Управления размещен стенд с информацией о порядке оказания государственных услуг. Для услугополучателей развешаны заполненные образцы заявлений. В интернет ресурсе размещен Стандарты и регламенты оказания государственных услуг.

2)   Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.

Информации о публичных обсуждениях проекта стандарта государственных услуг нету.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В 2016году, Управлением ветеринарии Карагандинской области мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг, а также разъяснительные работыведутся постоянно. 3 ноября 2016 года была опубликована в средствах массовой информации (в газете «Спутник» за № 44 (1609)) статья  об оказании государственных услуг в сфере ветеринарии через ГБД «Е-лицензирование», для информирования граждан и населения, также опубликована на  сайтеУправления www.Uprvetgovkrg.kz.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В 2016году,  проводились работы по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственной услуги. А именно, сотрудниками АО «НИТ» в ноябре месяце 2016 года была установлена программа ИС ГБД «Е-Лицензирование». В декабре месяце установлена программа ИИС «Мониторинг».

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2016 года специалисты Управления прошли семинар – обучение по программе ИС ГБД «Е-лицензирование» и ИИС «Мониторинг».

 3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

В связи с вынесшим Приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан-Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 июня 2016 года № 281 «О внесении изменении и дополнения в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан»разработан проект постановления акимата области «О внесении изменений в постановление акимата Карагандинской области от 28 марта 2016 года № 18/02 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии». А именно будут вносятся изменения в регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», в части приема заявления и выдачи результата оказания государственной услуги.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2016 году жалоб от услугополучателей по вопросам оказания государственной услуги не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

В соответствии с Правилами контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 16 февраля  2016 года № 35, Управлением ежемесячно направляются отчеты о работе по внутреннему контролю за качеством предоставляемой государственной услуги в Отдел развития информационных технологии и контроля государственных услуг областного акимата Карагандинской области. Ежекартально отчеты направляются в уполномоченный орган.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

16 сентября 2016 года Департаментом Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан по Карагандинской области была проведена внеплановая проверка, был охвачен период с 6 января по 1 сентября 2016 года. По результатам проверки было установлено, что отсутствуют условия для лиц с ограниченными возможностями при получении им государственных услуг, ссылаясь на отсутствие «кнопки вызова».

На момент проведения проверки, при входе в здание Управления, возле дверей задолго функционировал «Звонок» (копка вызова),установлен пандус в соответствии с требованиями СниПа, также в помещении Управления размещен стенд с информацией о порядке оказания государственных услуг. Для услугополучателей развешаны заполненные образцы заявлений. В интернет ресурсе размещен Стандарты и регламенты оказания государственных услуг.

В целом условия для лиц с ограниченными возможностями при получении им государственных услуг созданы.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг отсутствует. 

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц качественными государственными услугами, будет продолжена работа по повышению удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услополучателями качеством оказания государственных услуг, перед местными исполнительными органами поставлены следующие задачи:

- при принятии заявления от услугополучателя не требовать документы, не предусмотренные стандартами государственных услуг;

- своевременно регистрировать заявления на оказание госуслуг;

- обеспечить доступность стандартов и регламентов государственных услуг;

-на постоянной основе проводить работу по информированности услугополучателей о порядке оказания госуслуг;

- организовать соблюдение этических норм специалистами, оказывающих услуги населению.

 

Руководитель                                                    Б. Асанов

 

На вверх